Доступ на территорию школы обеспечен. Территория школы соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных обучающихся, обеспечения доступа к зданиям школы. В 2015 г. в рамках реализации Республиканской программы «Доступная среда» была установлена в здании начальной школы (1 этаж) входная группа дверей с кнопкой вызова. На первом этаже здания оборудована туалетная комната для инвалидов и лиц с ОВЗ. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ разработаны специальные адаптированные образовательные программы начального общего, основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом, педагогом-логопедом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка. Основной целью такой программы является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы являются Федеральные государственные образовательные стандарты, заключение ПМПК, примерные программы по предметам. Одним из разделов образовательной программы является коррекционная программа, в рамках которой проводятся коррекционно-развивающие занятия (психологические, предметные, логопедические). Формы работы: индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ; целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками; развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством внеурочной деятельности, используя при этом возможности общеобразовательной организации; вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в творческие и интеллектуальные соревнования, проектноисследовательскую деятельность. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Помещения школы оснащены тактильными пиктограммами (тактильно-визуальными знаками доступности). Ступени лестниц маркированы. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют.
В школе оборудована и функционирует Сенсорная комната в кабинете педагога-психолога и имеется в наличии программное обеспечение «Живой звук»