МБОУ Сюмсинская СОШ
с. Сюмси, Сюмсинский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

    б) дата и место рождения;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

    Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка, оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    При приеме в учреждение родители (законные представители), по возможности сам ребенок, должны быть ознакомлены с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения. Факт ознакомления родителей (законных представителей) фиксируется в заявлении о приеме и заверяется их личной подписью. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

    Прием обучающихся в 1 класс

    Поступить в первый класс государственной или муниципальной школы может ребенок, достигший возраста шести с половиной лет, при отсутствии у него противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет. Поступление в школу с более раннего или более позднего возраста возможно по заявлению его родителей (законных представителей) с разрешения учредителя школы (для государственной школы - министерство образования и науки Удмуртской Республики, для муниципальной школы — орган управления образованием Администрации муниципального образования). Разрешение принимается комиссией, которая рассматривает документы, подтверждающие готовность ребенка к обучению в раннем возрасте, а также документы, подтверждающие отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья к раннему началу обучения.

    Прием ребенка в школу осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя). Заявление можно подать 4 способами: лично в общеобразовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации; через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ).

    Помимо заявления Вам понадобятся, в частности, следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Лимонова Елена Васильевна.
    Лимонова Елена Васильевна
    Первая категория/Заместитель директора по УВР, учитель физики и математики
    41
    Телефон:
    8 (34152) 2-15-49
    Часы приема:
    Пн. - Пт: 8.00-17.00 Сб: по графику

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

    На ступень среднего (полного) общего образования принимаются все обучающиеся в учреждении, освоившие программу предыдущего уровня, а так же обучающиеся, поступившие в порядке перехода из других образовательных учреждений. Для приема на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) подают заявление на имя руководителя, в период после вручения аттестатов об основном общем образовании. Прием осуществляется посредством издания приказа о приеме (зачислении) в десятый класс.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

    Прием на ступень начального обучения осуществляется посредством издания приказа руководителя учреждения о зачислении ребенка в качестве обучающегося первого класса.

    На ступень основного общего образования принимаются все обучающиеся в учреждении, освоившие программу предыдущего уровня, а так же обучающиеся, поступившие в порядке перехода из других образовательных учреждений. Прием на ступень основного общего образования осуществляется посредством издания приказа о переводе или приеме (зачислении) обучающихся в пятый класс.

    Правила перевода

    Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение. Перевод производится по письменному заявлению родителей (законных представителей) и сопровождается подтверждением из иного образовательного учреждения о приеме.

    Правила отчисления

    По решению органа управления учреждения допускается отчисление, а так же исключение (за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава учреждения) обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а так же нормальное функционирование учреждения. Решение об отчислении, исключении обучающегося, не получившего основного образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних.

    Образовательное учреждение в трехдневный срок информирует об отчислении, исключении обучающегося органы местного самоуправления.

    Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями), при содействии комиссии по делам несовершеннолетних в месячный срок принимают меры по трудоустройству отчисленного, а так же по продолжению его образования в другом образовательном учреждении или по иной форме обучения.

    Решение об отчислении, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия органов опеки и попечительства.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в школе заместитель директора по учебной-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie